• Г
  • П
  • К
+7 (499) 390-90-13
Заказать звонок

Социальные сети в России: первое полугодие 2015 г

Социальные сети в России: первое полугодие 2015 г

Компания Brand Analytics презентовала свое исследование активности пользователей в российском сегменте социальных сетей за январь-май текущего года.

Исследование выглядит внушительно.

Впечатление портит только отсутствие упоминания методов сбора данных. Из-за этого некоторые цифры кажутся сомнительными.

В остальном подход вполне логичный:

- Основное внимание исследования сосредоточено на активной (пишущей) аудитории, поскольку мы изучаем социальные сети как средство публичной коммуникации и влияния их на формирование общественного мнения. 

Однако логика, согласно которой структурированы количественные показатели общей активности пользователей, нашему анализу не поддалась:

Что означает "тип источника"? Почему новости и комментарии к ним существуют отдельно? Какие новости имеются ввиду - от советского Информбюро или UGC о завтраках, киношках или котиках? 

Этого (как и много другого в своем исследовании) авторы не объясняют.

Тем не менее, в целом очевидно, что 35 миллионов человек опубликовали 371 073 поста в социальных сетях, чуть меньше - в Твиттере, почти 16 000 (из них?) были в видеоформате, а почти 12 000 - в виде блоговых записей... и т.д.

Из прочих слайдов презентации тоже можно кое-что извлечь.

Скучные и полезные данные вы сможете найти сами (полная версия презентации на SlideShare).

А чтобы повеселиться - обратите внимание на вторую часть презентации, где перечислены авторы/группы, собирающие максимум лайков, репостов и комментариев. Это более захватывающе, чем "Другой мир".

Ну и, на посошок - слайд, самый полезный для крупных корпораций и политического бомонда: вот он, ваш потребитель и электорат, его половое соотношение, интеллектуальный и материальный уровень, а также степень компьютерной грамотности!