• Г
  • П
  • К
+7 (499) 390-90-13
Заказать звонок

Моделирование периодических изданий

Концепция, структура, рубрикация, стилистика

Собственное периодическое издание – важный этап развития любой компании.

Задачи, оптимальным решением для которых является корпоративная периодика, могут быть самыми разными: от продвижения продуктов, сервисов или брендов до создания корпоративного духа. Но цель у них чаще всего одна: повышение лояльности потребителей, партнеров, собственных служащих и т.д.
 
Процесс производства и распространения периодики – недешев, поэтому особенно обидно будет понести существенные затраты впустую, недостаточно продумав боеспособность издания.
 
Какой тип издания будет наиболее эффективен для решения ваших задач? С какой периодичностью он должен выходить? Какой объем оптимален? Какой формат выбрать? Под что стилизовать ваш проект – под глянец, деловую прессу, стенгазету, блог или что-то еще? Какие рубрики сделать постоянными, а какие – периодическими, и почему? Можно ли рассчитывать на какое-то получение прибыли, помимо достижения основных целей – например, на продажу рекламы или на продажу самого издания? И нужно ли это в вашем случае?
 
Миллион вопросов, на которые у нас есть верные обоснованные ответы. Чтобы получить их – воспользуйтесь нашим любимым телефоном +7 (499) 390-9013, e-mail info@alfa-text.ru  или этой контактной формой.
 
Будем рады вам помочь!
Также мы можем взять на себя полное или частичное редакционное управление изданием.